Лента Новостей
Все новости →Сеть «Джинсовая симфония» будет развивать бренд Undiz
время публикации: 10:00 14 ноября 2016 года
В будущем ритейлер может начать продвигать марку «1.2.3»
Сеть «Джинсовая симфония» приобрела эксклюзивные права на развитие в России французского бренда Undiz, который входит в группу Etam. До конца 2017 года компания намерена открыть по всей стране около десяти торговых точек под этим брендом, в том числе флагманский магазин,
По словам экспертов, на открытие десяти магазинов может потребоваться около 150 млн руб.
Сеть будет заниматься Undiz в ближайшие три года самостоятельно. В перспективе ритейлер рассматривает возможность субфранчайзинга. В будущем компания может начать продвигать еще одну марку группы Etam - одежную «1.2.3». Сейчас «Джинсовая симфония» развивает монобрендовые магазины Pepe Jeans, Guess, Pierre Cardin, Scotch and Soda и др.
Читайте также в новостях:
10:20, 21 августа 2024
13:00, 11 сентября 2017
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как правильно подавать алкогольные декларации в 2025 году
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...